Какие обновления команды привезли на Гран При Азербайджана?
Фото: Albert Fabrega
Несмотря на новый формат уик-энда с одной тренировкой и опасности городской трассы в Баку, команды привезли много новинок на первый европейский этап сезона-2023.
Red Bull Racing, уже набравшая 58 очков в Кубке конструкторов и одержавшая все три победы, привезла в Баку новые воздухозаборники, кромку днища и кожух двигателя. Причём последние две новинки скорее касаются общей эффективности машины, чем особенностей трассы. Эти обновления стали дополнением к измененным воздухозаборникам боковых понтонов, которые призваны улучшить охлаждение и производительность.
RB19
Фото: Albert Fabrega
RB19
Фото: Albert Fabrega
Mercedes, занимающая третье место в чемпионате с одним подиумом, привезла в Азербайджан новую торцевую пластику, а также внесла изменения в переднюю и заднюю подвеску. Последнее позволит улучшить крепление к днищу вокруг внешнего обтекателя, что позволит стабилизировать воздушный поток. В Mercedes рассчитывают, что это решит некоторые проблемы с прижимной силой W14, а изменения в передней части подвески должны помочь с торможениями в Баку.
W14
Фото: Albert Fabrega
«Начало нового пути». Хэмилтон рассказал, чего ждёт от обновлений W14 в Баку
При этом команда Ferrari, которая по сообщениям завершила работу над серьёзным пакетом обновлений, привезла в Азербайджан только новое заднее антикрыло с высокой прижимной силой. Ожидается, что серьёзные новинки Скудерия привезёт только в Имолу. Aston Martin тоже приехала в Баку только с обновлённым задним крылом.
Что касается команд средней группы, Alpine доработала и установила новое днище, заднее крыло, а также обновила переднюю и заднюю подвеску, в то время как McLaren подготовила большой спектр новинок: от нового днища до бим-крыла, заднего крыла с меньшим лобовым сопротивлением и нескольких других небольших обновлений.
MCL60
Фото: Albert Fabrega
MCL60
Фото: Albert Fabrega
MCL60
Фото: Albert Fabrega
Источник: autosport.com.ru