Кроссовер Hyundai Mufasa займет нишу старой модели ix35

Кроссовер Hyundai Mufasa займет нишу старой модели ix35

В иерархии кроссоверов корейского бренда новинка встает аккурат между моделями Creta и TucsonDuster следующего поколения готовится к премьере: детали

Пожалуй, чуть ли не главным экспонатом компании Hyundai на автосалоне в Шанхае стал кроссовер Mufasa (да-да, новинку назвали по имени из мультфильма «Король Лев»), который в местном модельном ряду займет место старой модели, носящей хорошо знакомый россиянам индекс ix35. У нас эти кроссоверы продавали с 2010 по 2015 год, однако в Китае производство модернизированной модели первого поколения продолжалось вплоть до 2017-го. Затем на местный рынок вышел Hyundai ix35 второго поколения — именно его и заменит Mufasa в локальной гамме корейского бренда.

Hyundai Mufasa оказался чуть компактнее своего предшественника: от носа до кормы он насчитывает 4475 мм (минус 25 мм по сравнению с уходящим ix35), высота кузова составляет 1665 мм против прежних 1710 мм. То есть Mufasa будет играть в узкой нише между моделями ix25 (китайский аналог «Креты») и Tucson. Ширина кузова у новинки, кстати, оказалась точно такой же, что и у старого ix35 — 1850 мм. А вот расстояние между осями, несмотря на уменьшение внешних габаритов, инженерам удалось нарастить на 40 мм, до 2680 мм — прибавка, как водится, пришлась на задний ряд, который стал более просторным.

Кроссовер Hyundai Mufasa займет нишу старой модели ix35

Источник: Авто Mail.ru

Кроссовер Hyundai Mufasa займет нишу старой модели ix35

Кроссовер Hyundai Mufasa займет нишу старой модели ix35

Интерьер с передней панелью в духе новейших моделей Hyundai получил необычную цветовую схему: кресло водителя (к слову, единственное сиденье с электроприводом) обито черным кожзамом, а все остальные посадочные места — белые. Внутренняя отделка дверей и обивка заднего дивана украшены ромбовидными узорами, но в остальном в салоне царит минимализм со множеством прямых линий без каких-либо кричащих элементов. В подлокотники на каждой двери встроены маленькие откидные отсеки, а для пассажиров заднего ряда кнопки стеклоподъемников перенесли повыше — они установлены вертикально.

Перед водителем установлен широкий блок из двух 12,4-дюймовых экранов, выделенных под показания приборов и медиасистему (он установлен справа и работает как тачскрин), ниже нашлось место для сенсорного пульта управления однозонным климат-контролем с маленьким монохромным дисплеем по центру. Даже расположенный на центральной консоли блок управления подогревами сидений сделали сенсорным! Селектор «автомата» имеет нефиксируемый механизм, а перед ним создатели интерьера расположили беспроводную зарядку и россыпь из USB-разъемов двух типов с традиционным гнездом прикуривателя.

Кроссовер Hyundai Mufasa займет нишу старой модели ix35

Кроссовер Hyundai Mufasa займет нишу старой модели ix35

Кроссовер Hyundai Mufasa займет нишу старой модели ix35

Кроссовер Hyundai Mufasa займет нишу старой модели ix35

Кроссовер Hyundai Mufasa займет нишу старой модели ix35

По технической части кроссовер Hyundai Mufasa оказался на удивление старомодным: двухлитровый атмосферный двигатель выдает 160 л.с. и 193 Нм, работая в паре с традиционным гидромеханическим «автоматом» на шесть ступеней. Никаких турбомоторов, вариаторов и «роботов»! Правда, и полного привода Mufasa тоже, увы не предлагает. Даже прежний ix35 (тоже, кстати, строго переднеприводный) предлагали со связкой 1,4-литровой турбочетверки и роботизированной трансмиссии. Хотя чуть позже Mufasa все-таки получит экологичную гибридную версию.

Выпуском кроссоверов Hyundai Mufasa займется завод Beijing Hyundai: старт серийного производства на китайском предприятии состоится летом. Новая модель, равно как и ix35, будет ориентирована на местный рынок — собственно, поэтому живой показ новинки корейцы и провели в Шанхае. Стартовая цена, по предварительным оценкам, окажется на уровне 20 тысяч долларов (официальный прайс-лист будет опубликован ближе к началу продаж), хотя за пределами Азии кроссоверы Hyundai Mufasa, возможно, так и не появятся. Нам же остается надеяться лишь на параллельный импорт.

Источник: auto.mail.ru