Показана электролодка, которую можно перевозить на крыше авто

Показана электролодка, которую можно перевозить на крыше авто

Молодая мюнхенская компания Kaebon представила легкую электрическую лодку с чистыми элегантными линиями, которая позволяет свести к минимуму воздействие на окружающую средуПосмотрите на коллекцию из 14 классических авто за 30 млн евро

Слои лодки изготовлены из закаленного в вакууме вспененного углеродного волокна, которое обеспечивает прочность и малый вес. Лодка может похвастаться лаконичным дизайном, заимствованным у классических судов 1920-х годов, в котором сочетаются спортивность и стиль. Клинообразная форма призвана обеспечить максимальную эффективность. Помимо эстетического аспекта, компания также сосредоточилась на аэродинамической и гидродинамической оптимизации с целью снижения лобового сопротивления и повышения производительности.

Эта электрическая лодка вмещает до четырех пассажиров, при этом расположение мест может быть настроено в зависимости от потребностей ее владельца. EB Eins обеспечивает бесшумное плавание даже на высоких скоростях. Максимальная скорость катера — примерно 15 узлов (30 км/ч). При медленном движении он способен работать от 6 до 10 часов.

Показана электролодка, которую можно перевозить на крыше авто

Показана электролодка, которую можно перевозить на крыше авто

Показана электролодка, которую можно перевозить на крыше авто

Небольшая моторная лодка EB Eins изготовлена из сверхлегких углеродных композитных материалов. Ее размеры составляют 5,2 метра в длину, 1,7 метра в ширину, а весит она всего 89 кг. Это делает ее достаточно легкой, чтобы ее можно было разместить на крыше автомобиля и перевозить с собой.

Напомним, что современные багажники для крыши должны иметь сертификат и при установке на автомобиль должны пройти регистрацию в ГИБДД. Если устройство устанавливается как штатное оборудование, то регистрация не требуется, так как оно уже прошло испытания и имеет сертификационные документы и специальные крепежные места. Обычно в сертификате указывается, что металлический каркас способен выдержать нагрузку в 100 кг, однако это не значит, что заявленную массу способен перевозить любой автомобиль. Часто на автомобилях класса А крыша не выдерживает сильной нагрузки и буквально проминается под багажником, в особенности в местах крепления решетки. Поэтому каждый производитель указывает вес индивидуально для той или иной модели.

Источник: auto.mail.ru