Юки Цунода: Благодаря Алонсо я сдерживал Хэмилтона восемь кругов

Юки Цунода: Благодаря Алонсо я сдерживал Хэмилтона восемь кругов

Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool

В Формуле 1 Юку Цунода проводит свой третий сезон и продолжает учиться у своих соперников. Одним из своих «наставников» японец считает Фернандо Алонсо, поскольку пилот Scuderia AlphaTauri является, как и его отец, фанатом испанского гонщика и смог многому научиться у двукратного чемпиона мира.

«Я многому учусь у других гонщиков, особенно после того, как перешёл в Формулу 1, но особенно многому я научился у Фернандо Алонсо. В Венгрии в 2021 году, когда Хэмилтон пытался обогнать меня, очевидно, я пытался сделать всё возможное, чтобы защищаться как можно лучше, но Льюис обогнал меня после четырёх кругов. После того, как Хэмилтон прошёл меня, настал черёд защищаться Фернандо и из этого я понял многое. Я смотрел, как Алонсо позиционирует машину на трассе, как он пытается получить преимущество над Льюисом. Хэмилтон был в грязном воздухе, а последний поворот на «Хунгароринге» среднескоростной и там действительно трудно держаться близко к машине впереди. Думаю, Фернандо понимал это и старался отыграть в последнем повороте как можно больше, чтобы не дать обогнать себя на прямой. Я многому научился у Алонсо. Потом у меня была ситуация на Гран При Турции, где мне снова пришлось защищаться от Льюиса. Я старался максимально копировать стиль Фернандо, а это помогло мне защититься от Хэмилтона восемь кругов.

Конечно, я уважаю других гонщиков, но я фанат Фернандо, потому что мой отец любит Алонсо. Когда я 12-летним ездил на Гран При Японии на «Сузуке», мой отец говорил, что Фернандо выезжает из последнего поворота постоянно близко к белой линии и что это помогает ему показывать отличные результаты на каждом круге. С тех пор я наблюдал за Алонсо и до сих пор не могу поверить, что участвую в гонках с ним. Это просто невероятно. В тот момент я не ожидал, что буду гоняться с ним через 13 лет. Это просто невероятно», — заявил Юки Цунода в подкасте Beyond The Grid.

Источник: autosport.com.ru