BMW показала фламанский седан i7 с приставкой М
Шанхайский автосалон, открывшийся на прошлой неделе, продолжает работу, и вот еще одна важная новинка, о которой стоит упомянуть — BMW i7 M70 xDrive
Мы уже успели рассказать про 21 новинку Шанхайского автосалона, и все еще не охватили всего интересного. «Семерка» BMW нынешнего поколения дебютировала год назад, а теперь у нее появилась топовая электрическая модификация с приставком М. Делать на базе «семерки» спортивные М-версии баварцы начали только в прошлом поколении, а новая генерация получила две такие модификации — ранее появился подзаряжаемый гибрид M760e, а сейчас дебютирует самый мощный электрический i7.
Тут два электромотора, и задний — самый мощный из всех электрических двигателей BMW. Он развивает 489 л.с. и 650 Нм. Спереди — такой же агрегат, как у младшей модификации i7 xDrive60: он развивает 258 л.с. и 365 Нм. В будущем обещают версию с двумя отдельными моторами для каждого из задних колес.
Сейчас пиковая отдача двух моторов — 660 л.с. и 1015 Нм (кратковременно можно повысить крутящий момент до 1100 Нм). В стандартном режиме движения мощность ограничена 578 л.с.
В самом «злом» режиме M Sport Boost седан набирает 100 км/ч за 3,7 с. Неплохо для тяжелой модели массой 2695 кг. Максимальная скорость — 250 км/ч.
Емкость тяговой батареи — 101,7 кВт·ч, как у версии xDrive60. Запас хода — от 488 до 560 км по циклу WLTP в зависимости от режима.
При самых дальнобойных настройках скорость принудительно ограничена 90 км/ч.
Пневмоподвеска «эмки» получила спортивные настройки и активный стабилизатор поперечной устойчивости. Как часто бывает со спортивными версиями, кузов усилен дополнительной распоркой под капотом, повышающей жесткость.
BMW i7 M70 xDrive по умолчанию идет с M-пакетом, в который входят агрессивные бамперы, спойлер на багажнике, дополнительные черные накладки и колеса диаметром 21 дюйм.
Старт продаж намечен на вторую половину года.
У нас еще много снимков нового BMW i7 M70 xDrive. Листайте дальше!
Источник: auto.mail.ru