Mercedes-Benz выпустил 500-тысячный «Гелендваген» в ретростиле
В немецкой компании Mercedes-Benz отмечают знаковое событие: с конвейера знаменитого австрийского завода Magna Steyr, который на протяжении 44 лет выпускает внедорожники G-класса, сошел полумиллионный экземпляр
По такому случаю внедорожник с порядковым номером 500000 решили оформить в стиле оригинального «Гелендвагена» 280 GE середины 1980-х годов: кузов новой модели окрашен в оттенок из классической палитры, передняя облицовка кузова получила контрастную черную маску, а запасное колесо на пятой двери спрятали в традиционный брезентовый чехол.
Об утилитарных корнях внедорожника напоминают скромные пятиспицевые колеса, обутые во внедорожные шины с высоким профилем, отказ от хромированного декора, сеточки на фарах и трогательные резиновые брызговики. И только взгляните на эти оранжевые блоки указателей поворота!
На крыше внедорожника установлен массивный экспедиционный багажник с лесенкой на корме. Еще одна каноничная деталь для любителей ностальгии — неброский классический шильдик Mercedes-Benz на пятой двери. Интерьер в компании тоже оформили в традиционном стиле: кожаная обивка сидений заменена на комбинированную, с клетчатыми тканевыми секциями по центру сидений.
Наряду с моделями S- и E-класса, которые Mercedes-Benz выпускал на протяжении многих десятилетий в множестве поколений, «Гелендваген» остается одним из старейших представителей линейки немецкого бренда. На рынок гражданская версия внедорожника вышла весной 1979 года: тогда на выбор были предложены четыре модификации с моторами мощностью от 72 до 150 л.с.
Со временем внедорожники становились все мощнее — рабочий имидж оригинальной модели начал меняться в 1990-х с появлением более дорогих версий и первых штучных AMG-модификаций. Однако свой внушительный внедорожный потенциал G-класс нисколько не растерял.
Сегодня G-класс доступен только в пятидверном кузове, хотя на старте производства линейка включала и трехдверные модели, и коммерческие версии с глухими стенками за кабиной водителя. Короткобазный кабриолет продержался в строю аж до 2013 года.
Источник: auto.mail.ru