Владельцам машин Lada стали приходить письма с портала Госуслуги
«АвтоВАЗ» начал информировать об отзывных кампаниях автомобилей Lada через портал Госуслуги, сообщают «Автоновости дня»У «Москвича 3» появилась версия c обогревом сидений и цифровой приборкой
«АвтоВАЗ» начал информировать об отзывных кампаниях автомобилей Lada через портал Госуслуги, сообщают «Автоновости дня». О получении сообщений об отзыве рассказал один из владельцев Lada XRay Cross в соцсети «ВКонтакте».
«Тут решил зайти в Госуслуги, обнаружил сообщения об отзывной кампании. Сегодня заехал к официалам, результат: рулевой вал — замена, топливная трубка — поставят распорку типа хомута. Заказали на заводе, ждите звонка. Проверяйте Госуслуги», — написал мужчина.
На приложенных скриншотах указано, что автомобиль Lada мужчины попал под две отзывные кампании — в октябре 2020 года и в феврале 2021 года. В первом случае машины отзывали из-за риска повреждения элемента топливного трубопровода из-за контакта с хомутом жгута проводов. Во втором — из-за возможности повреждения сварного шва вала электромеханического усилителя руля.
Сервис для оповещения автовладельцев об отзывных кампаниях был запущен на Госуслугах в начале октября прошлого года.
Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» объявил о возобновлении производства машин с 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем мощностью 106 л.с. Первым этот двигатель вернулся под капот Lada Granta.
Матвей Крылов
Источник: auto.mail.ru